План работы библиотеки на 2022-2023 учебный год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 21» _____________________________________________________________________________ 663319, Россия, Красноярский край, город Норильск, район Центральный, улица Хантайская, дом 17, тел: приемная (3919) 43-28-44, директор (3919) 43-32-65, факс (3919) 43-28-44, Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|||
УТВЕРЖДАЮ | |||
Директор МБОУ "СШ № 21" _______________В.В. Решетняк "06" июня 2022 г. |
|||
ПЛАН работы библиотеки МБОУ "СШ № 21" на 2022 - 2023 учебный год |
|||
СТАТУС БИБЛИОТЕКИ: Школьная библиотека | |||
Цель: обеспечение участников образовательного процесса доступом к информационным ресурсам в целях удовлетворения информационных потребностей пользователей. | |||
Задачи: 1. Обеспечение учебно-воспитательного процесса учебными и вспомогательными документами и информационной продукцией. 2. Совершенствование библиотечных услуг. 3. Формирование информационного мировоззрения и продвижение знаний и умений по информационному самообеспечению учебной и познавательной деятельности. |
|||
Приоритетные направления деятельности библиотеки на 2022 - 2023 учебный год: 1. Пополнение фонда информационными ресурсами. 2. Формирование информационной культуры личности. 3. Приобщение к чтению как к основному виду познавательной деятельности, содействие в получении навыков самообразования. |
|||
I полугодие 2022 года | |||
Август-Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
1. Работа с библиотечным фондом (учебным, методическим, художественным, отраслевым, периодическими изданиями, цифровыми документами/каталогами и др.). |
|||
В течение учебного года: Общий фонд: Прием и выдача изданий обучающимся. Обеспечение свободного доступа обучающихся к библиотечному фонду художественной, отраслевой, справочной, методической литературы и периодическим изданиям. Создание условий для удобного поиска, чтения книг и других источников информации. Соблюдение санитарно-гигиенических норм хранения фонда. Соблюдение правильной расстановки фонда на стеллажах. Проверка фонда. Работа по сохранности фонда. Организация мелкого ремонта с привлечением пользователей библиотеки. Замена утерянных и испорченных документов. Оформление выставок книг. Контроль за своевременным возвратом в библиотеку выданных изданий. Работа с задолжниками. Обеспечение обучающихся (выпускников) необходимой программной литературой, словарями на период проведения контрольных работ, итоговой аттестации, выпускных экзаменов. Учебный фонд: Проведение работы по обеспечению сохранности учебного фонда (разъяснительные групповые и индивидуальные беседы, информирование родителей). Создание электронных памяток для родителей с правилами пользования школьными учебниками. Цифровые документы: Просмотр электронных документов. Поиск электронных документов по запросу пользователей. Использование интернет ресурсов, помощь в поиске информации (Интернет-библиотеки). Консультации по использованию оборудования и программных средств Сохранение и перенос документов на другие носители. Выполнение внешних справок (по запросу на удаленном расстоянии – по телефону или электронной почте) Справочный фонд: Выделения справочной литературы в отдельное удобное для читателей место, обеспечивающие общую доступность. Один раз в период учебной четверти: Проведения читательских мастерских (помощь библиотеке: ремонт, дарение книг, расстановка книг и т.п. Развитие творческого потенциала). Организация работы по выявлению материалов экстремистского содержания (просмотр Федерального списка экстремистских материалов и выявление и изъятие из фонда библиотеки документов из Списка). Контроль за своевременным возвратом литературы, взятой пользователями, выдача напоминаний обучающимся о задолженности. Оформление полочных разделителей (замена ветхих), добавление необходимых. Замена переполненных записями книжных формуляров на новые формуляры, поиск книг по утерянным формулярам. Санитарная обработка книг и учебников. |
|||
Учебный фонд: Доукомплектование фонда недостающими учебниками. Пополнение фонда учебной литературой, в том числе для обучающихся с ОВЗ. Осуществление контроля поставки заказанных учебников. Приём, обработка поступивших учебников: оформление накладных, запись в книгу суммарного учёта, штемпелевание, оформление картотеки, занесение в электронный каталог. Подготовка учебников к выдаче (комплектация). Массовая выдача учебников обучающимся с 1 по 11 классы по утверждённому графику. Информирование об обеспеченности обучающихся учебной литературой. Диагностика обеспеченности учебной литературой, подготовка документов в обменный фонд. Работа с обменным фондом учебников: ведение учёта, размещение на хранение, составление данных для электронной картотеки в обменный фонд. Передача неиспользуемых учебников в другие школы. Получение и доставка необходимых учебников из других школ. Отчётность по вопросу. Оформление выставки о правилах пользования библиотечным фондом «Книги, которым повезло». |
Общий фонд библиотеки: Инвентаризация фонда, сверка с материальной группой. Подготовка документов для материальной группы. Учебный фонд: Редактирование информации на школьном сайте и стенде для родителей об обеспеченности учебной литературой. |
Общий фонд: Отбор устаревших и ветхих изданий для списания. Оформление документов для списания фонда устаревших изданий с учётом ветхости и смены образовательных программ. Учебный фонд: Подведение итогов движения фонда. Составление отчётных документов по обеспеченности обучающихся учебниками и другой литературой. Анализ УМК школы. Составление совместно с учителями-предметниками предварительного заказа на учебники, необходимые для обучения в 2023-2024 учебном году. Работа читательской мастерской «Лабиринты вдохновений» (обложки, закладки и украшения для учебников) о бережном отношении к учебникам. Периодические издания: Оформление подписки на периодические издания на 1 полугодие 2023 года. |
Учебный фонд: Пятиминутки на классных часах для обучающихся 1-4 классов о сохранности учебников «Как новый!». Фонд отраслевой и методической литературы: Изъятие документов из фонда: просмотр документов на предмет изъятия (непрофильных, дублетных, устаревших по содержанию, ветхих, малоиспользуемых и неиспользуемых). Создание рекомендательного списка «Родники здоровья» (природа и экология, влияние деятельности человека на экологию и здоровье) Подготовка к списанию и списание временных пособий, ветхих изданий. |
2. Работа с цифровыми ресурсами. | |||
Сбор информации о необходимых к использованию цифровых ресурсов. Поиск источников необходимых данных. Обеспечение возможности использования Интернет при подготовке к урокам, при написании научных работ, выполнении домашнего задания. |
Мониторинг и диагностика имеющихся в библиотеке цифровых ресурсов. Выявление условий и способов получения информации. Отбор данных в источниках. | Получения ресурсов путём приобретения, извлечения, копирования, заимствования. Регистрация полученных ресурсов, ввод данных в информационную систему. Упорядочение документов или данных с целью обеспечения к ним удобного доступа и комфортного использования. Хранение и защита ресурсов. | Поиск, обработка, копирование информации. Выявление и отбор информации по запросу. Сканирование библиотечных документов, с целью использования их на цифровых носителях. Создание экспресс-информации. |
3. Информационно-библиографическая и справочная работа. | |||
В течение учебного года: Ознакомление читателей с правилами пользования библиотекой, расстановкой фонда, зонами библиотеки. Предоставление пользователям расширенный спектра информационно-библиографических услуг, повышение их качества на основе использования оргтехники и компьютеризации информационных процессов. Обеспечение доступа к мировым цифровым ресурсам через сеть Интернет. Предоставление медиаресурсов и других документов во временное пользование. Информирование об имеющихся ресурсах библиотеки и регламенте их использования. Работа с обучающимися с нарушением состояния здоровья и обучающимися с ОВЗ. Использование нового вида информирования пользователей: дайджесты, аудио- и видеопрограммы, веб-странички, сайты. Библиографические обзоры и информационные беседы у выставок книг. Комфортное удовлетворение информационных запросов: выполнение всех поступающих от пользователей запросов и справок. Поиск информации в сети Интернет и других источниках по запросу читателей. Организация и ведение справочно-библиографического аппарата с учётом запросов пользователей на традиционных и электронных носителях информации. Работа с каталогом и картотекой: электронная каталогизация БД «Учебники», «Книжный фонд». Роспись статей из вновь поступивших журналов. Осуществление посреднических услуг по удовлетворению запросов пользователей по получению и использованию информационных ресурсов в учебно-воспитательном процессе. Проведение консультативных бесед по использованию различных медиаресурсов и компьютерных программ, работе в Интернет, создании компьютерных презентаций, проектов. |
|||
Обновление нормативной базы библиотеки: приказы, положения. Групповое информирование об изменениях и новшествах в законодательстве на начало учебного года. Создание электронной папки «Нормативные документы 2022-2023». | Доработка и корректировка программы и тематического планирования занятий с обучающимися по информационной культуре в 2022-2023 учебном году. Организация обучения пользователей поиску и обработке информации из различных носителей и создание собственных информационных продуктов. |
Продвижение знаний и умений по информационному самообеспечению через все доступные формы библиотечных услуг. Предоставление информации для обеспечения и поддержки детского и подросткового самоопределения. Составление индивидуальных планов чтения по запросу читателей, индивидуальных маршрутов (определения очередности изучения документов по заданному вопросу или тематике). | Оказание помощи пользователям в создании электронных документов (работа с таблицами, презентациями и т.п.). Систематизация имеющихся электронных документов, электронными каталогами (редактирование). Создание банка педагогической информации. Включение пользователей в инициативные формы порождения и оформления знания. Создание папки «Методическая копилка» |
4. Информационная работа с администрацией, педагогами, обучающимися, родителями. | |||
В течение года: Поддержание комфортных условий для работы пользователей. Консультации родителей по различным вопросам: правилам пользования библиотекой, по вопросам обеспечения обучающихся библиотечной литературой, возможностью внеурочных занятий и т.п. Изучение интересов читателей, анкетирование. Работа с обучающимися с нарушением состояния здоровья и обучающимися с ОВЗ, привлечение их к участию в мероприятиях и посещениях библиотеки. Консультации педагогов о фонде учебной, методической литературы и других документов библиотеки. Рекомендации и предоставление документов в помощь проведения предметных недель, педсоветов, заседаний методических объединений и других общешкольных мероприятий. |
|||
Перерегистрация пользователей библиотеки на новый учебный год. Ознакомление с правилами пользования библиотекой. Консультации по использованию учебной литературы. Исследование информационных потребностей. | Обслуживание обучающихся школы согласно расписанию библиотеки. Индивидуальные беседы с читателями о читательских интересах, о правилах пользования библиотечными ресурсами. Создание рекомендательного списка литературы для обучающихся 5-8 классов «Путешествия и экспедиции" (об истории открытий). Подготовка и проведение обзора статей из вновь поступивших периодических изданий. Подготовка рекомендательного списка «Новинка!» (обзор интересной книги) |
Анкетирования обучающихся о читательских вкусах и интересах «Что читают дети?». Подготовка рекомендательного списка «Живая классика» | Сбор информации о чтении обучающихся 10-11классов (письменный отзыв о любимой книге, видеоролики, презентации и т.п.). |
5. Содержание и организация работы с читателями (индивидуальная, массовая, уроки информационной культуры, посещение ЦБС и других учреждений культуры). |
|||
В течение учебного года: Обслуживание читателей во всех зонах библиотеки: на абонементе, в читальном зале, в книгохранении, презентационной зоне, рекреационной зоне. Подбор источников информации по интересующей теме. Беседы:индивидуальная (беседа для выявления сведений о читателе, беседа-экскурсия по библиотеке, беседа для уточнения запроса, беседа-рекомендация),групповая (беседа-обзор у выставки, беседа о знаменательных событиях, беседа-обсуждения о мероприятиях, презентациях, конкурсах). Общение на заданную тему. Выполнение библиографических справок. Помощь в правильном оформлении описания документа. Консультирование обучающихся при выборе книг. Консультативная помощь в научной и исследовательской работе. Помощь в подборе материала для различных мероприятий. Тематическая полка "Писатели-юбиляры" – выставка книги писателя-юбиляра и информация о нем. Стенд "Литературный календарь" – о новинках издательств, интересные факты, интересные истории и т.п. |
|||
Игра-беседа для обучающихся 2-4 классов«Из какой сказки?» - можно проводить индивидуально и для группы. Зачитывается начало сказки или ее окончание, участники называют сказку. | Рекомендации статей из журнала «Чудеса и приключения детям» обучающимся 5-6 классов. | План чтения о профессияхдля обучающихся 7-9 классов «Школа… А что дальше?» | Создание электронной папки «Цитаты и высказывания». |
1.Книжные выставки. для всех категорий читателей: "Учение с увлечением» (книги о школе, учёбе) – 29.08.2022-26.09.2022 "Триада здоровья: движение, закаливание, питание" (здоровье школьника) – 29.08.2022-03.10.2022 2. Тематические полки. для всех категорий читателей: "Безопасное поведение" (безопасное поведение на улице, дома, на природе) 28.08.2022-26.05.2023 (ежемесячное обновление) Для обучающихся 9-11 классов, педагогов, родителей: "Кем быть, каким быть?" (выбор профессии) – 29.08.2022-26.05.2023 (ежемесячное обновление) "Готовимся к сдаче экзамена" (Экзамены)– 29.08.2022-26.05.2023 (ежемесячное обновление) |
1.Книжные выставки: для всех категорий читателей: "Учитель в твоей жизни" (ко дню учителя) – 26.09.2022-22.10.2022 Для обучающихся 9-11 классов, педагогов, родителей: "Из прошлого моей Родины" (история России, репрессии, Норильлаг) – 24.10.2022-11.11.2022 2.Тематические выставки: для всех категорий читателей: "В разных землях и странах» (жизнь людей в разных странах, традиции, учёба, творчество) – 03.10.2022-01.11.2022 "Детство под защитой" (права детей, защита детей) –22.10.2022-21.11.2022 |
1.Книжные выставки. для всех категорий читателей: "Символы моей страны" (флаг, герб, гимн) –21.10.2022-21.11.2022 "Счастливая мама – счастливая семья" (ко дню матери) – 01.11.2022-03.12.2022 2.Тематические выставки. Для обучающихся 1-4 классов, педагогов, родителей: "Быть здоровым" (режим дня, правильное питание) – 11.11.2022-10.12.2022 Для обучающихся 9-11 классов, педагогов, родителей: «Береги здоровье смолоду» (опасные привычки) – 21.11.2022-29.12.2022 |
1.Книжные выставки. для всех категорий читателей: «Новый год шагает по планете» (как встречают Новый год в разных странах) –03.12.2022-10.01.2023 Для обучающихся 5-8 классов, педагогов, родителей: «Шоколадные истории» (история появления шоколада и других сладостей) – 10.12.2022-10.01.2023 2.Тематические выставки. для всех категорий читателей: «Каким быть?» (саморазвитие, увлечение) – 12.12.2022-16.01.2023 «Живёт на свете доброта» (поступок) – 29.12.2022-28.01.2023 |
3. Уроки информационной культуры. "Первое посещение библиотеки" (1 класс) – 26.09.2022-01.10.2022 |
3. Литературно-историческая гостиная для обучающихся 9-11 классов «Необыкновенное путешествие» (история Норильлага) – 24.10.2022-31.10.2022 | 3. Литературный час о маме для обучающихся 5-8 классов «Самая любимая, самая родная!» - 21.11.2022-30.11.2022 4. Уроки информационной культуры: "Спутники любознательных" (4 класс) – 14.11.2022-19.11.2022 |
3. Литературный час для обучающихся 1-4 классов «Новогодние приключения» - 19.12.2022-24.12.2022 4. Уроки информационной культуры. "Книга рассказывает о себе" (3 класс) – 05.12.2022-10.12.2022 |
4. Уроки информационной культуры. "Чудо из чудес - книга" (2 класс) – 03.10.2022-08.10.2022 "Словари русского языка" (6 класс) – 10.10.2022-15.10.2022 |
5. Презентация для обучающихся 9-11 классов «Про тебя и о тебе» (здоровье подростка) – 07.11.2022-12.11.2022 | 5. Презентация для обучающихся 7-11 классов «Мир подвиг ваш запомнит на века» (ко дню Неизвестного солдата) – 10.12.2022-14.12.2022 | |
Посещение ЦБС и других культурных организаций в течение учебного года по отдельному графику, по мере необходимости и по договоренности. | |||
6. Повышение квалификациии (курсы, семинары, круглые столы, ГМО, проведение и посещение библиотечных и других мероприятий). |
|||
Посещение ГМО. Изучение нормативных документов. | Участие в семинарах для библиотекарей. Совершенствование и усвоение новых библиотечных технологий. | Посещение ГМО. Изучение методических журналов, применение полученных знаний в библиотечной практике. | Определение дистанционных курсов для повышения квалификации. |
7. Мероприятия по развитию информационно-библиотечного центра (согласно плана развития ОУ и ШБ). |
|||
Обеспечение свободного доступа участникам образовательного процесса к электронному каталогу и цифровым ресурсам библиотеки. | Информационное сопровождение участников образовательного процесса | Освещение работы библиотеки на сайте | Участие в проектах, программах, мероприятиях инициированных общедоступными библиотеками и другими общественными организациями. |
II полугодие 2023 года | |||
Январь | Февраль | Март | Апрель-Май |
1. Работа с библиотечным фондом (учебным, методическим, художественным, отраслевым, периодическими изданиями, цифровыми документами/каталогами и др.). |
|||
Учебный фонд: Замена первых частей учебников на вторые части учебников у обучающихся 1-8 классов. Анализ состояния фонда. Итоги движения фонда за 2022 год. Анализ предварительной наполняемости классов и количество имеющихся учебников на 2023-2024 учебный год. Изучение Федерального перечня учебников. Подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в 2023-2024 учебном году. |
Общий фонд Оформление творческой выставки отремонтированных книг, закладок-поделок, рисунков о бережном отношении к библиотеке и книгам «Неотложка для обложки». Учебный фонд: Утверждение плана комплектования на 2023-2024 учебный год. Формирование общешкольного заказа на учебную литературу в соответствии с ФПУ, с учётом итогов инвентаризации, анализа УМК. |
Учебный фонд: Диагностика обеспеченности учебной литературой. Редактирование документов: порядка обеспечения обучающихся учебной литературой, УМК на 2023-2024 учебный год. Подготовка документов в обменный фонд и работа в обменном фонде. Фонд методической литературы: Диагностика фонда методической литературы. Оформления выставки "Педагогическое наследие" (история педагогики). |
Общий фонд: Изучение состава фонда и анализ его использования. Учебный фонд: Подготовка к сдаче учебников, составление графика. Массовый приём учебников от обучающихся по утвержденному графику. Контроль при возврате качества использования источников информации и учебников в библиотеку. Санитарная обработка полученных учебников. Расстановка фонда. Организация мелкого ремонта. Работа в обменном фонде: возврат взятых учебников и получение выданных. Оформление стенда и страницы на сайте школы с информацией по обеспеченности учебной литературой на следующий учебный год. Периодические издания: Оформление подписки на периодические издания на 2 полугодие 2023 года. |
2. Работа с цифровыми ресурсами. | |||
Обеспечение доступа и комфортного использования участникам образовательного процесса к цифровым ресурсам при помощи Интернета. Сортировка компьютерных файлов. | Предоставление данных пользователям. Информационное обслуживание. Предоставление участникам образовательного процесса информационных услуг. | Обеспечение доступа к информационному пространству школы. Помощь учителю при подготовке к уроку. Помощь обучающемуся при подготовке домашних заданий. Выявление информационной потребности. | Классификация данных о цифровых ресурсах. |
3. Информационно-библиографическая и справочная работа. | |||
Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогического коллектива в информации по педагогике и образованию, в области новых информационных технологий и педагогических инноваций. Поиск новых рабочих программ, программ к учебникам. Создание электронной папки «Программы к учебникам 2023-2024» Рекомендации пользователям по использованию электронных документов, цифровых ресурсов. Создание дайджеста об электронных документах. |
Знакомство с инновациями информационных и сетевых технологий, информационных систем, программных комплексов. Обновление данных о библиотеке на сайте школы. | Анализ использования рабочей зоны ПК, Интернет участниками образовательного процесса. Популяризация использования в поиске информации различных источников. Анализ обучения основам информационной культуры. | Работа в программе MARK-SQL по формированию электронной базы данных библиотеки. Сбор, накопление и систематизация информационных ресурсов. |
4. Информационная работа с администрацией, педагогами, обучающимися, родителями. | |||
Подбор материалов по запросу об экзаменах, профессиях, ВУЗах. Создание рекомендательного списка литературы о науках "Интересное о разном" для учащихся 5-11 классов. "Читательская мастерская" - консультационные беседы лучших читателей, рисунки, поделки о книгах, литературных героях. |
Информирование классных руководителей о чтении и посещении библиотеки каждым классом. Консультации для родителей "Чтение чтению - рознь" (о модели детского чтения). | Информирование преподавателей и родителей о новой учебной и методической литературе, интересных статьях в периодических изданиях, новых поступлениях. | Работа с задолжниками библиотеки совместно с классными руководителями. |
5. Содержание и организация работы с читателями (индивидуальная, массовая, уроки информационной культуры, посещение ЦБС и других учреждений культуры). |
|||
Оформление электронной папки по теме получения образования и обучения профессиям «Дороги не кончаются». | Составление рекомендательного списка «Патриотизм – слово и дело» | Составление плана внеклассного чтения для обучающихся 5-8 классов «Подвиги братьев наших меньших» | Мини-опрос «Чтение – семейная ценность» |
1.Книжные выставки. для всех категорий читателей: "Сто советов для здоровья" (здоровый образ жизни) – 10.01.2023-10.02.2023 "Это вы можете!" (хобби и увлечения в жизни человека) 10.01.2023-04.02.2023 2.Тематические выставки. для всех категорий читателей: "Заповедные земли" (о сохранении природы) – 16.01.2023-13.02.2023 Для обучающихся 1-4 классов, педагогов, родителей: "В гостях у сказки" (Сказки народов мира) – 28.01.2023-28.02.2023 |
1.Книжные выставки. для всех категорий читателей: "Великое русское слово" (книги о русском языке) – 04.02.2023-28.02.2023 "Высокое звание – российский солдат" (ко дню защитника Отечества) – 10.02.2023-04.03.2023 2.Тематические выставки. для всех категорий читателей: "Любовь – достоянье природы" (произведения о первой любви) -13.02.2023-11.03.2023 " Раз, два, три, четыре, пять мы идём с тобой играть " (литература по фольклору) – 28.02.2023-25.03.2023 |
1.Книжные выставки. для всех категорий читателей: «Женщина – пристань летящей весны» - 28.02.2023-31.03.2023 Для обучающихся 9-11классов, педагогов, родителей: "В джазе только девушки" (о музыке и музыкантах начала 20 века) -04.03.2023-04.04.2023 2.Тематические выставки. Для обучающихся 1-4 классов, педагогов, родителей: "Страна любимых книг" – 11.03.2023-08.04.2023 "Мы – здоровое поколение" (здоровье, спорт, питание) – 25.03.2023-26.05.2023 |
1.Книжные выставки. для всех категорий читателей: "Космос в лицах " (ко дню космонавтики) – 31.03.2023-30.04.2023 " Сто страниц о великой войне" – 04.04.2023-13.05.2023 2.Тематические выставки: Для обучающихся 5-8 классов, педагогов, родителей: " Бесценный дар Кирилла и Мефодия " – 24.04.2023-26.05.2023 Для обучающихся 9-11 классов, педагогов, родителей: "Чернобыль – горькая память и вечная боль" – 08.04.2023-29.04.2023 |
3. Познавательный час для обучающихся 7-11 классов «Магия, чародейство, мистика в литературе» - 10.01.2023-14.01.2023 4. Уроки информационной культуры: "Краеведческая литература" (5 класс) – 16.01.2023-21.01.2023 |
3. Занимательный час для обучающихся 2-5 классов "Русский солдат умом и силой богат" – 16.02.2023-22.02.2023 4. Уроки информационной культуры: "Источники информационного поиска" (7 класс) – 06.02.2023-11.02.2023 |
3. Познавательный час к женскому дню для обучающихся 8-11 классов «Великие женщины великой страны» - 01.03.2023-11.03.2023 4. Уроки информационной культуры: "Методы самостоятельной работы с книгой" (8 класс) – 13.03.2023-18.03.2023 |
3. Литературно-музыкальная гостиная для обучающихся 5-8 классов «Войны не видели, но знаем» - 28.04.2023-08.05.2023 |
5. Презентация для обучающихся 1-4 классов «Этот удивительный этикет» - 23.01.2023-30.01.2023 | 5. Презентация для обучающихся 9-11 классов «Славься, Россия, во все времена» - 12.02.2023-18.02.2023 6. Час творчества для всех категорий «Радуга талантов» - 24.02.2023-28.02.2023 |
5. Презентация для обучающихся 1-4 классов «Отдыхай вместе с книгой» - 20.03.2023-24.03.2023 | 4. Презентация для обучающихся 5-9 классов «Книги, спасибо, что вы есть» - 15.05.2023-20.05.2023 |
6. Повышение квалификациии (курсы, семинары, круглые столы, ГМО, проведение и посещение библиотечных и других мероприятий). |
|||
Посещение ГМО. Ознакомление с новыми нормативными документами. | Распространение опыта в профессиональной среде, освещение деятельности на сайте | Посещение ГМО. | Сетевое взаимодействие на муниципальном уровне |
7. Мероприятия по развитию информационно-библиотечного центра (согласно плана развития ОУ и ШБ). |
|||
Изучение лучших практик работы ШИБЦ | Информационная поддержка инновационных образовательных программ | Мониторинг актуальных потребностей школьной библиотеки. | Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации с применением ИКТ |
Заведующий библиотекой МБОУ "СШ № 21" ___________/Т.В. Дворецкая/ | |||
контактный телефон: 22-03-04 |