"Квантовый мир"

15.03.2022 года в параллели 9 классов был проведен  урок “Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер”.  На уроке школьники познакомились с основными понятиями квантовой физики и узнали, чем она отличается от классической физики.

Знания, полученные на данном уроке, помогут ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере.

Сверкаем вместе!

Никогда не поздно обзавестись фликерами! Или, вернее сказать, световозвращающими элементами! Несмотря на то, что постепенно в Норильске наступает полярный день, вечерами всё еще довольно темно, поэтому не стоит забывать о наличии фликеров на верхней одежде.

Они делают человека заметнее и уменьшают вероятность ДТП на 65%!

С таким призывом обратились к учащимся нашей школы 6в класс и классный руководитель Диляра Ростевановна Пипия. Ребята провели беседу о необходимости использования световозвращающих элементов в повседневной жизни и подарили юным пешеходам новые фликеры, тем самым присоединились к городской акции "Сверкаем вместе!" @gibdd_norilsk24

#сверкаемвместе #пдд #Норильск #ГИБДДНОРИЛЬСК #добраядорогадетства #правилажизни #засветись #СШ21 #БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Результаты мониторинга потребительской оценки качества образовательных услуг

 

Результаты мониторинга потребительской оценки качества образовательных услуг по итогам 2021-2022 учебного года 
МБОУ "СШ № 21" % участников анкети-рования, положитель-но оценивших работу  МБОУ по данному направле-нию Потребительская оценка деятельности МБОУ             (по пятибалльной шкале)
Всего обучающихся 11-кл, родителей  11-х классов: 68
В том числе:  обучающиеся 11кл. родителей 11кл.
34 34
Участвовали в анкетировании: всего  %
59 86,8%
в том числе:  обучающиеся 11кл. родителей 11кл.
колич. % колич. %
30 88,2% 29 85,3%
ВОПРОС   АНКЕТЫ: ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ: всего  в том числе
обуч-ся родители
колич. % колич. % колич. %
1. Удовлетворены ли вы качеством преподавания учебных предметов в общеобразовательном учреждении  Удовлетворены полностью 45 76,3% 21 70,0% 24 82,8% 76,3% 4,53
Не удовлетворены по 1-2 предметам* 14 23,7% 9 30,0% 5 17,2%
Не удовлетворены полностью 0 0,0% 0 0,0% 0 0,0%
2. Оцените уровень профессионального мастерства педагогического коллектива в общеобразовательном учреждении Высокий 37 62,7% 24 80,0% 13 44,8% 62,7% 4,25
Средний 22 37,3% 6 20,0% 16 55,2%
Низкий 0 0,0% 0 0,0% 0 0,0%
3. Помогает ли вам организованная в общеобразовательном учреждении работа  в профессиональном самоопределении  Да  50 84,7% 21 70,0% 29 100,0% 84,7% 4,54
Работа по данному направлению не проводится 6 10,2% 6 20,0% 0 0,0%
Нет 3 5,1% 3 10,0% 0 0,0%
4. Оцените уровень работы общеобразовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья обучающихся Высокий 52 88,1% 29 96,7% 23 79,3% 88,1% 4,76
Средний 7 11,9% 1 3,3% 6 20,7%
Низкий 0 0,0% 0 0,0% 0 0,0%
5. Оцените уровень созданных условий, обеспечивающий безопасность в общеобразовательном учреждении  Высокий 48 81,4% 26 86,7% 22 75,9% 81,4% 4,58
Средний 10 16,9% 3 10,0% 7 24,1%
Низкий 1 1,7% 1 3,3% 0 0,0%
6. Оцените уровень созданных условий,  в общеобразовательном учреждении, для  развития способностей, интересов во внеурочное время Высокий 47 79,7% 21 70,0% 26 89,7% 79,7% 4,54
Средний 11 18,6% 8 26,7% 3 10,3%
Низкий 1 1,7% 1 3,3% 0 0,0%
7. Оцените уровень оснащенности кабинетов общеобразовательного учреждения Высокий 35 59,3% 22 73,3% 13 44,8% 59,3% 4,19
Средний 24 40,7% 8 26,7% 16 55,2%
Низкий 0 0,0% 0 0,0% 0 0,0%
8. Порекомендовали бы Вы своим друзьям (родственникам) обучаться в данном общеобразовательном учреждении Да 55 93,2% 27 90,0% 28 96,6% 93,2% 4,66
Нет 4 6,8% 3 10,0% 1 3,4%
                  78,2% 4,51
 *Примечания: ИВТ-3, биология-2, химия-3, физика-1                    
                         
                         
9. Пользуетесь ли Вы "Электронным дневником" или "Электронным журналом" Обучающиеся 11 классов Родители 11 классов Всего        
  кол. % кол. % кол. %        
1. Да 22 73,3% 23 79,31% 45 76,27%        
2. Нет 5 16,7% 4 13,79% 9 15,25%        
3. Не знаю о его существовании 0 0,0% 0 0,00% 0 0,00%        
4. Зарегистрирован, но не использую 3 10,0% 2 6,90% 5 8,47%        
                         
                         
10. Пользуетесь ли Вы официальным сайтом общеобразовательного учреждения Обучающиеся 11 классов Родители 11 классов Всего        
  кол. % кол. % кол. %        
1. Да 17 56,67% 20 68,97% 37 62,71%        
2. Нет 12 40,00% 9 31,03% 21 35,59%        
3. Не знаю о его существовании 1 3,33% 0 0,00% 1 1,69%        
                         
                         
11. Каким способом Вы получаете домашнее задание в актированные дни? Обучающиеся 11 классов              
           
  колич. %                
1. Официальный сайт общеобразовательного учреждения 6 20,0%                
2. Электронный дневник 21 70,0%                
3. Мессенджеры (WhatsApp) 28 93,3%                
4. Другое 0 0,0%                
                         
Другое:                        
                         
                         
12. С какими проблемами Вам пришлось столкнуться при обучении в общеобразовательном учреждении Обучающиеся 11 классов Родители    11 классов Всего        
       
  колич. % колич. % колич. %        
1. Большой объем домашнего задания 7 23,3% 1 3,45% 8 13,56%        
2. Завышенные требования учителей по отдельным предметам 2 6,7% 1 3,45% 3 5,08%        
3. Низкое качество преподавания по отдельным предметам 7 23,3% 0 0,00% 7 11,86%        
4. Проблемы взаимоотношений в коллективе сверстников 4 13,3% 0 0,00% 4 6,78%        
5. Низкий уровень организации процесса обучения в актированные дни 0 0,0% 1 3,45% 1 1,69%        
6. Низкое качество организации питания 1 3,3% 0 0,00% 1 1,69%        
7. Организация воспитательных мероприятий на низком уровне 0 0,0% 0 0,00% 0 0,00%        
8. Отсутствие индивидуального подхода в обучении 8 26,7% 0 0,00% 8 13,56%        
                         
Пожелания, рекомендации респондентов: организовать работу буфета; свободная форма одежды (по выбору обучающихся); уменьшить количество уроков в субботу; организовать обучение по пятидневке; организовать живой уголок и комнату отдыха в ОУ; не ставить физ-ру на 1 уроке, прививать интерес обучающихся к предметам                    

Правила поведения на льду: памятка для родителей и учащихся

 

— ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь);

— убедительная просьба к родителям не отпускать детей на лед без присмотра;

— нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется вода — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае нужно немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин;

— при переходе через реку следует пользоваться ледовыми переправами (мостами);

— при наличии груза следует повесить его на одно плечо, что позволит легко освободиться от него при необходимости;

— при групповом переходе водоема необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5—6 м);

— на замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20—25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее ухватиться за шнур;

— одна из самых частых причин трагедий на водоёмах — алкогольное опьянение: люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.

 

Если человек провалился в воду, следует:

— не поддаваться панике;

— не наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться;

— широко раскинуть руки, чтобы не погрузиться с головой в воду;

— опереться локтями на лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постараться забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащить вторую ногу и быстро выкатиться на прочную поверхность;

— без резких движений ползти как можно дальше от опасного места в обратном направлении;

— звать на помощь;

— удерживаясь на поверхности воды, стараться тратить на это меньше физических усилий;

— находясь на плаву, держать голову как можно выше над водой.